::: MagicKey.com.ua
магический ключ
магический ключ

ДЕМОНИЧЕСКИЙ ЛЮБОВНИК (ИНКУБ, СУККУБ)

Демонический любовник — это сверхъестественное суще­ство, вступающее в сексуальные отношения с людьми. Демо­нический любовник может быть двух видов: инкуб(инкубус) — латинского слова, что в переводе означает «ле­жать сверху», то есть ложиться на женщину, — демон сексуальных отношений в образе прекрасного юноши, и суккуб (суккубус) — от латинского слова «эиссибаге», что в переводе ознчает «лежать внизу», то есть ложиться под мужчину, — Демон сексуальных отношений в образе прекрасной девушки.

Происхождение инкубов и суккубов, как правило, возво. дят к падшим ангелам, низвергнутым Богом на землю, или тра. диционно для нечистой силы — к за ложным покойникам.

Главный вред, оказываемый демоническим любовни­ком, будь то инкуб или суккуб, — это высасывание жизнен- ной силы из человека, с которым он вступает в сексуальные отношения.

Согласно многим традициям, большинство представите­лей нечистой силы способны вступать в половые связи с людь­ми. Например, леший, домовой могут брать себе в жены деву­шек и иметь от них потомство, вступать в сексуальные связи с женой хозяина дома. Большой любвеобильностью отличают­ся и водяные, которые не только сожительствуют с девушка­ми, попадающими к ним против своей воли, но также и зама­нивают их к себе красивыми лентами и безделушками и даже иногда ходят по деревням и сватают себе их в жены.

Для представителей нечистой силы половые связи с людь­ми — это своего рода «побочный эффект», одна из их возмож­ностей. Что же касается инкубов и суккубов, то для них сожи­тельство является основным занятием.

Образ демонического любовника или любовницы встре­чается у всех народов практически без исключений. Особенно вера в инкубов и суккубов была распространена в Европе в пе­риод Средневековья. Но суккубы и инкубы были известны с глубокой древности. Так, в греческой мифологии мы встречаем Ламию — злой дух в виде змеи, с головой и красивой грудью женщины. Когда-то она действительно была женщиной, мало того — любовницей Зевса. Но после того как ревнивая Гера убила детей Л амии, та ради спасения собственной жизни была вынуждена скрыться от гневливой богини в пещере, где и пре­вратилась в злобный дух, который по ночам похищал челове­ческих детей, а также выступала в роли суккуба — соблазняла юношей, занималась с ними любовью, высасывая из них все соки жизни.

Но, пожалуй, самым популярным в мировой культуре суккубом можно назвать Лилит. Ее имя в переводе с еврейского означает «ночь». Согласно иудейской демонологии, Лилит яв­ляется женским злым духом, суккубом.

Ее имя восходит к трем шумерским демонам — Лилу, Лялиту и Ардат Лили. Лилу был инкубом, а Лилиту — сук­кубом.

Согласно одному из преданий, Лилит была первой женой Адама, поэтому ее нередко также называют и «первой Евой». Так же как и он, она изначально была сотворена из глины. Но сразу после сотворения между ними возник спор: Лилит утвер­ждала, что она ровня Адаму, но тот доказывал обратное. И тогда, так и не убедив своего мужа, Лилит улетела. Но над Крас­ным морем ее настигли ангелы, посланные Богом с наказом вер­нуться к Адаму и быть в его подчинении. Однако она отказа­лась. И тогда ангелы взяли с нее клятву в том, что она не войдет в дом, в котором увидит их самих или их имена.

Другая легенда гласит, что Лилит впоследствии сожи­тельствовала с Адамом, даже когда у того уже была Ева. В ре­зультате от их союза на свет появились различные духи и демо­ны. Согласно же мистической книге каббалы «Зогар», Лилит, после того как от нее отказался Адам, стала женой Самаэля, поэтому ее также прозвали матерью демонов.

Цель Лилит — овладеть мужчинами против их воли для того, чтобы родить от них детей. Поэтому Талмуд рекомендует мужчинам никогда не ночевать дома в одиночестве. Но, кроме того, молва приписывала Лилит стремление навредить роже­ницам, испортить детей, украсть их, подменить или высосать кровь. На ее же счет относили и бесплодие.

Демонические любовники принимали различные ипоста­си — от человека до змея, как, например, в литовской мифоло­гии инкуб Айтварас.

Заметим, что образ демонического любовника в виде змеи весьма характерен и для многих славянских традиций.

Демон-змей, прилетающий или приползающий к девуш­ке на ночь, не виден никому, кроме нее, он бесшумен. Но что самое интересное, для самой девушки инкуб будет предста­вать не в образе змея, а в виде красивого и обворожительного «>ноши.

У славян в образе инкуба выступал и такой представи­тель нечистой силы, как волокита. Это был черт, посещавший одиноких женщин в облике красивого парня или отсутствующего мужа. Если женщина не сможет или не захочет от него отделаться, то он со временем иссушит ее и она умрет.

Также демоническими любовниками становились умершие мужья или возлюбленные, приходившие ночами к своим живым подругам и любовницам для того, чтобы с ними сово­купляться. Такое стремление быть вместе объяснялось тем, что, как правило, умерший покинул этот мир в самом расцве­те сил, так и не успев вдоволь насладиться плотскими забава­ми. Он обычно умирал не своей смертью — был убит, растер­зан волками, погиб при невыясненных обстоятельствах. Все это подчеркивало тот факт, что умерший или умершая ушли из жизни, так и не исполнив свой долг, то есть не оставив после себя потомство.

Хотя, согласно некоторым поверьям, это были не сами умершие, а черт принимал их облик, то есть сам суккуб или инкуб, которые, как и большинство представителей нечистой силы, обладали даром оборотничества. Этим и объясняется тот факт, что иногда они выглядели в виде огненных шаров или огненных змеев, иногда крылатых.

Демонический любовник в виде огненного существа, как правило, рассыпал искры над тем домом, где он себе наметил оче­редную жертву. Асам он, согласно поверьям славян, попадал в жилье через дымовую трубу, что весьма характерно для боль­шинства представителей нечистой силы, как-то черт или бес.

Так же, как и вся остальная нечистая сила, суккуб и ин-. куб после ночи любви исчезали с первыми криками петуха и строго-настрого запрещали девушке или парню рассказывать кому-либо о том, что они тут были. Особенно это касается тех случаев, когда за ночь любви демонический любовник дарил различные богатства.

Кроме обычного физического контакта между человеком и суккубом (инкубом) демонический любовник мог овладеть своей жертвой и во сне, то есть просто приснившись ему и за­нявшись с ним сексом в его дремотном воображении. Именно поэтому рекомендовалось почаще кому-либо рассказывать о своих снах, особенно повторяющихся каждую ночь.

Строго запрещалось произносить имена демонических любовников и вообще упоминать о них, чтобы не обратить  их внимание. Верили, что одно только произнесение имени суккуба или инкуба уже рассматривалось ими как косвен­ное приглашение вступить в половой контакт.

Таким же предлогом-приглашением мог служить и ка­кой-либо предмет, найденный девушкой или парнем на дороге и поднятый без благословенной молитвы.

Болгары верили, что встреча с демоническим любовни­ком неизбежна для тех девушек, которые умываются водой, оставленной открытой во время грозы, а также для тех, кото­рых мать, когда они были маленькими, клала на то место, где резали хлеб, мыли посуду, выливали помои и так далее. Тра­диционно считалось, что человек сам открывал доступ к себе, нарушая запреты, создающие границу между миром людей и миром нечистых духов.

Кроме того, что демонические любовники высасывали из человека жизненную силу, они также моглй давать и потом­ство. Но, согласно поверьям, детей суккубов и инкубов отли­чало уродство, а нередко они рождались наполовину людьми, наполовину зверями.

Согласно поверьям, считалось, что демонические любов­ники могут существовать как сами по себе, так и быть помощ­никами или слугами колдунов и ведьм.

Также нередко в обязанности суккубов и инкубов входи­ло искушение и соблазнение людей веры — монахинь и мона­хов, святых, служителей церкви и так далее.

Для того чтобы соблазнить человека, суккуб, а чаще — инкуб предлагали взамен плотским утехам различные богат­ства. Вера в это породила особый образ демонического любов­ника, который предстает перед нами не таким страшным и Ужасным, как его рисуют в демонологиях Средневековья. Так, например, согласно карпатским поверьям, человек сам, по соб­ственной воле может вызвать себе демонического любовника, который будет помогать ему по хозяйству. Для этого нужно было взять яйцо, снесенное петухом, и в течение девяти дней носить его в области паха, и тогда из него вылупится демон- обогатитель, которого называли «хованец». Но следует быть готовым к тому, что за услуги нужно будет кормить демона и Удовлетворять его сексуальные желания.

Какими бы порой полезными ни казались связи с сукку. бами или инкубами, в народе их боялись, поскольку расплата за такое «сотрудничество» часто бывала непосильной. Поэто­му было разработано множество способов уберечь человека от демонического любовника. Но в большинстве случаев помощь должна была приходить со стороны, поскольку сама жертва сексуального демона не могла от него избавиться.

В основном для защиты пользовались заговорами, молит­вами, освящением дома, рисованием в углах комнаты крестов, развешивали или носили с собой обереги.

Считалось, что очень важно увидеть суккуба или инкуба, чтобы иметь возможность окропить их святой водой и убить. Для этого использовался нехитрый прием. В комнате, где час­то бывает или уже присутствует демонический любовник, ко­торый обычно невидим, нужно было рассказать историю о ско­рой свадьбе брата и сестры. Считалось, что в этом случае « гость» непременно спросит: «Как такое может быть?», — и тогда ему следует ответить: «А разве может быть такое, чтобы мертвый к живому ходил? »

Практические советы по защите от демонического любовника (инкуба, суккуба)

Заговор, чтобы суккуб не приходил

Встану я, раб Божий (имя), на заре, помолюсь налево, помолюсь направо, покрещусь налево, покрещусь направо и выйду из дверей в ворота, из ворот — во чисто поле. А над чис­тым полем солнце ясное сияет, всю нечистую силу разгоняет. Попрошу я ясно солнышко даровать мне свою силу, отгонять нечистых, прогонять духов полуночных, силы моей алчущих. Защити меня, раба Божьего (имя), от демоницы-соблазнитель- ницы, от демоницы-погубительницы. И как никто не может солнце одолеть, так никто не может и заговор мой превозмочь. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Заговор, чтобы инкуб не приходил

На заре-зарянице покрещусь, помолюсь, на восточную сто­рону развернусь и пойду из дверей в ворота, из ворот — во чисто поле. А во чистом поле ветер буйный гуляет, все на своем пути сметает. Попрошу я, раба Божья (имя), тот буйный ветер: «От­мети от меня, рабы Божьей (имя), силу нечистую, демоничес­кую, отгони от меня, рабы Божьей (имя), духа полуночного, отродье сатаны. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Заговор против демонического любовника

Солнце ясное, солнце светлое, помоги мне, рабу Божьему (имя), устоять против сил нечистых, сил проклятых, Богу не­угодных. Помоги и охрани меня, раба Божьего (имя), от демо- новночных, любви, как крови, алчущих, силы отбирающих и кровь высасывающих. Охрани и защити, отведи от меня, раба Божьего (имя), и от дома моего. Пусть сгинут они, ослепнут и не увидят дорогу ко мне, рабу Божьему (имя)> и дому моему. Ключ и замок словам моим. И ныне, и присно, и во веки веков. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Молитва, защищающая от нечистой силы (вариант 1)

Услышь, Боже, молитву мою и не скрывайся от моления моего; внемли мне и услышь меня; я стенаю в горести моей и смущаюсь от голоса врага, от притеснения нечестивого, ибо они взводят на меня беззаконие и в гневе враждуют против меня. Сердце мое трепещет во мне, и смертные ужасы напали на меня; страх и трепет нашел на меня, и ужас объял меня. И я сказал: «Кто дал бы мне крылья, как у голубя? я улетел бы и успоко­ился бы; далеко удалился бы я и оставался бы в пустыне; по­спешил бы укрыться от вихря, от бури» . Расстрой, Господи, и Радели языки их, ибо я вижу насилие и распри в городе: днем и ночью ходят они кругом по стенам его; злодеяния и бедствие Посреди его; посреди его пагуба; обман и коварство не сходят с Улиц его: ибо не враг поносит меня, — это я перенес бы; не ненавистник мой величается надо мною, — от него я укрылся

Оберег против суккубов и инкубов

В любой день, на убывающей луне, купите гвоздь среднего размера. Очистите его так, чтобы он сиял. Затем зажмите его в правой руке и, повернувшись лицом на восток, желательно пе­ред иконой, произнесите: «Как месяц на небе убывал, так пусть и у меня, раба Божьего (имя), всякое напущенное, наговоренное я насланное убыло. Как костер горел, а затем потух, так пусть и у меня, раба Божьего (имя), всякое напущенное, наговоренное и насланное потухло. Как вода из ручьев сухих ушла, так пусть и у меня, раба Божьего (имя), всякое напущенное, наговоренное и насланное уйдет. Как из булата камнем огонь выбивается, так бы и из меня, раба Божьего (имя), все порчи и сглазы повышиб- ло да повыбило. И как крест святой защищает небеса от дьявола и его приспешников от нечистой силы и бесовского отродья, так пусть и этот кол защитит меня, раба Божьего (имя), и мой дом от демонов ночных, от призраков-любовников, от всякой пога­ни в образе соблазнителей. И как никто с нечистой душой не может переступить крест святой, так никто не может пересту­пить через этот кол, через этот железный гвоздь. А если кто и пожалует, то острый гвоздь тень его прижмет, хвост бесовский прищучит, и мне никто зла не сделает. Заговор мой крепок, как крепок металл, заговор мой надежен, как надежно слово Божье. И как никто не может все океаны выпить, так никто не может мой заговор переговорить, переделать, перешептать, пересту­пить. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь».

После этого вбейте гвоздь ровно в середину порога своего Дома, и теперь никто, ни суккуб, ни инкуб, ни им подобные Демонические существа, не смогут вам в доме причинить вреда. Ни лично вам, ни тем, кто живет вместе с вами.

Оберег от сглаза и порчи демонических существ на семейную любовь

В изготовлении оберега должны принимать участие оба супруга. За три дня до проведения ритуала воздерживайтесь от употребления алкоголя и секса. За этот период вам также необходимо вместе отправиться в лес или сквер и найти небольшую веточку дуба и березы. Их длина не должна превышать длины ладони.

Дома обе ветки обработайте наждачной бумагой, чтобы они стали гладкими. После этого окурите дубовую ветку полы­нью, а березовую — ромашкой.

Заранее подготовьте черные чернила, красную и белую нить, немного красного вина и молока.

В полночь годовщины свадьбы войдите в ритуальный круг и проведите все обряды очищения. Затем помолитесь об успешном проведении магического таинства и приступайте к ритуалу.

Женщина должна на березовой веточке написать свое имя чернилами, смешанными со слюной и молоком, а потом произ­нести: «Господи, спаси и сохрани рабу Твою (имя)*. Три раза перекрестите имя.

В это время мужчина выполняет похожие действия, нос дубовой веточкой. Писать свое имя он должен чернилами, сме­шанными со слюной и красным вином, а произнести: «Госпо­ди, спаси и сохрани раба Твоего (имя)* и также три раза пере­крестить свое имя.

Чтобы надписи высохли быстрее, подуйте на них, мыс­ленно повторяя: «В моем дыхании сила неба и земли, в моем дыхании сила огня и воды, в моем дыхании сила ангелов и архангелов, в моем дыхании сила святых и угодников, в мо­ем дыхании сила Отца, сила Сына и сила Святого Духа. Аминь».

Когда надписи подсохнут, женщина прикладывает веточ­ки друг к другу так, чтобы совпали имена, и обматывает их белой ниткой против часовой стрелки, произнося: «Встану я, раба Божья (имя), благословись, пойду, перекрестясь, из две« рей в ворота, из ворот — во чисто поле, где стоит красавица береза. А на той березе сидит голубица.

Дома обе ветки обработайте наждачной бумагой, чтобы они стали гладкими. После этого окурите дубовую ветку полынью, а березовую — ромашкой.

Заранее подготовьте черные чернила, красную и белую нить, немного красного вина и молока.

В полночь годовщины свадьбы войдите в ритуальный круг и проведите все обряды очищения. Затем помолитесь об успешном проведении магического таинства и приступайте к ритуалу.

Женщина должна на березовой веточке написать свое имя чернилами, смешанными со слюной и молоком, а потом произ­нести: «Господи, спаси и сохрани рабу Твою (имя)». Три раза перекрестите имя.

В это время мужчина выполняет похожие действия, но с дубовой веточкой. Писать свое имя он должен чернилами, сме­шанными со слюной и красным вином, а произнести: «Госпо­ди, спаси и сохрани раба Твоего (имя)» и также три раза пере­крестить свое имя.

Чтобы надписи высохли быстрее, подуйте на них, мыс­ленно повторяя: «В моем дыхании сила неба и земли, в моем дыхании сила огня и воды, в моем дыхании сила ангелов и архангелов, в моем дыхании сила святых и угодников, в мо­ем дыхании сила Отца, сила Сына и сила Святого Духа. Аминь».

Когда надписи подсохнут, женщина прикладывает веточ­ки друг к другу так, чтобы совпали имена, и обматывает их белой ниткой против часовой стрелки, произнося: «Встану я, раба Божья (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из две­рей в ворота, из ворот — во чисто поле, где стоит красавица береза. А на той березе сидит голубица. Отнесет она меня, рабу Божью (имя), через море-океан на остров Буян. А на том остро­ве Буяне стоит Святая Церковь. А в той Святой Церкви золо­той престол, изумрудами украшенный. А на престоле сидит Пресвятая Богородица. Подойду я, раба Божья (имя), к Ней, поклонюсь и попрошу: «О Пресвятая Богородица, сбереги Ты

меня, рабу Божью (имя), от всех бед и напастей, скорбей и бо­лезней. Защити мою любовь от сглаза, порчи, призора, нагово­ра, колдунов и колдуний, ведунов и ведуний, черных старцев и старух, однозубов, двоезубов и троезубов, духов с полудухами и бесов с полубесами, от всякой нечистой силы и человека ли­хого и злого. Сохрани и сбереги любовь мою, милостью Госпо- давенчанную, по воле Господа обрученную. Спаси и сохрани». Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь».

После &того завяжите три узелка и передайте связанные веточки мужчине, который должен обмотать их красной нит­кой по часовой стрелке со словами: «Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в ворота, из во­рот — во чисто поле, где стоит могучий дуб. А на том дубе сидит ворон-воронище черные крылища. Отнесет он меня, раба Бо­жьего (имя), через море-океан на остров Буян. А на том острове Буяне стоит Святая Церковь. А в той Святой Церкви золотой престол, изумрудами украшенный. А на престоле сидит Иисус Христос. Подойду я, раб Божий (имя), к Нему, поклонюсь и попрошу: «Иисус Христос, сбереги мою любовь от всех бед и напастей, скорбей и болезней. Защити мою любовь от сглаза, порчи, призора, наговора, колдунов и колдуний, ведунов и ве­дуний, черных старцев и старух, однозубов, двоезубов и трое- зубов, духов с полудухами и бесов с полубесами, от всякой не­чистой силы и человека лихого и злого. Сохрани и сбереги любовь мою, милостью Господа венчанную, по воле Господа обрученную. Спаси и сохрани. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь». Завяжите три узелка.

После этого мужчина берет оберег правой рукой, а жен­щина левой и вместе мысленно повторяют: «Вместе связано, вместе скреплено. Никто не развяжет, не испортит. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь».

Храните оберег в укромном месте, где его никто бы не уви­дел и не прикоснулся к нему. Во время длительных совместных путешествий желательно брать его с собой.

 


       

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.