::: MagicKey.com.ua
магический ключ
магический ключ

ИСЦЕЛЕНИЕ И ОЧИЩЕНИЕ ВОДОЙ СВЯТЫХ ИСТОЧНИКОВ

Премудрый Господь наделил целительной силой и некоторые естественные водные источники.

Вода любого святого источника, без сомнения, це­лительна от всякого недуга. Однако существуют ис­точники, которые премудрость Божия наделила осо­бой благодатью помогать в той или иной болезни. Таковые источники известны с глубокой древности. Вот, например, источник, о котором даже в Святом Писании рассказывает Иоанн Богослов: «Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по- еврейски Вифезда (Дом милосердия), при которой было пять крытых ходов: в них лежало великое мно­жество больных, сЛепых, хромых, иссохших, ожида­ющих движения воды; ибо ангел Господень по време­нам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью...» (Ин. 5:2-4). Этот источник — знаменитая Овечья купель. Помимо нее существует множество других источников, как древних, так и современных, которые были открыты недавно по милосердию Божьему для верующих лю­дей.

?   На территории, прилегающей к святому источ­нику, ведите себя смиренно.

?   Женщинам лучше не посещать святые источ­ники в критические дни — невозможно будет оку­нуться в источник, но пить воду из источника во ис­целение болезни можно в любые дни. Если уж такое произошло, то можно взять воды из этого источника с собой и омыться ею дома, по прошествие критичес­ких дней. Сила воды при этом не потеряется (была бы вера).

?  Женщинам на территории храмов и монастырей, а также на источнике положено находиться с покры­той головой (желательно платочек или другой голов­ной убор). Снимать платочек можно, если вы совер­шаете погружение в источник с головой или поливаете голову водой из источника.

?  Перед тем как выпить воды, омыться ею или оку­нуться в воду источника, перекреститесь и прочтите молитву в честь того святого или Богородицы, кото! рым посвящен источник. Если нет молитвы или кни­ги под рукой, то своими словами попросите об исце­лении (главное, чтобы они были произнесены от души).

?   И последнее. Если исцеление произошло, не за­будьте поблагодарить Господа Бога за исцеление, пре­поданное через святую воду.

Общие заболевания

Авитаминоз, алкоголизм, анемия (или малокро­вие), высокая температура, грипп, курение, уста­лость (хроническая), утомление. Кроме того, под об­щими заболеваниями имеются в виду любые заболе­вания, которые не в состоянии определить современая медицина (когда человек болеет, а причины вро­де бы и нет), а.также те болезни, которые современ­ная медицина лечить не может, и все прочие болез­ни, которых вы не найдете в списках, помещенных перед описанием различных святых целебных источ­ников. В принципе, к этим источникам можно от­правляться за исцелением от любых болезней, если нет возможности посетить те источники, вода кото­рых имеет целительную силу супротив каких-то кон­кретных заболеваний.

ИСТОЧНИК СЕРАФИМА САРОВСКОГО

Местонахождение: Нижегородская область, город Саров.

В саровских лесах всегда было много источников. Самый большой находился на ближней пустыньке и назывался Богословским (рядом с ним была установ­лена икона апостола Иоанна Богослова).

Преподобному Серафиму Саровскому, как рассказы­вает житие, неоднократно являлась Богородица. Вот ис­тория одного из явлений: рано утром 25 ноября 1825 года преподобный Серафим после 15-летнего затворничества направлялся к своей келье, которая Находилась в сосно­вом лесу на берегу реки Саровки. Недалеко от Богослов­ского родника преподобный вдруг увидел на пригорке идущую навстречу Матушку-Богородицу, а позади Нее шли апостолы — Петр и Иоанн Богослов. На месте этого явления преподобный Серафим и стал трудиться над устройством нового источника. Труд обещал быть дол­гим и нелегким, и братия монастыря построила ему ря­дом, на горке, небольшую келью, чтобы он мог укры­ваться в ней от непогоды. Это место впоследствии стало называться «ближней пустынькой», а источник полу­чил название Серафимова источника.

Саровский иеромонах Анастасий рассказывал, что однажды преподобный Серафим сказал ему: «Вот, ба­тюшка, я молился, чтобы вода сия в колодце была

от болезней». «Этой молитвой преподоб­ного, уже тогда имевшего великое дерзновение к Богу, — писал в 1904 году Леонид Денисов, — и объяс­няются два обстоятельства: 1) то, что вода из Серафи- мова источника никогда не портится, сколько бы вре­мени ни стояла она даже в открытом сосуде; 2) то, что посещающие Саровскую пустынь и купающиеся в па­вильонах при источнике во всякое время года, здоро­вые и больные, не получают вреда для здоровья, а на­против, улучшение его и исцеление от болезней, хо­тя вода в источнике даже летом имеет от 6 до 10 гра­дусов».

ИСТОЧНИК ВЕЛИКОМУЧЕНИКА И ЦЕЛИТЕЛЯ ПАНТЕЛЕЙМОНА

Местонахождение: Новгородская область, Окулов- ский район, близ деревни Великуша.

Святой великомученик Пантелеймон, что значит по-гречески «всемилостивый», при рождении был назван Пантолеоном, в переводе «лев по всему», и жил в III веке в Никодимии. Мать его была христианка и воспитывала его в христианской вере, но она умерла, когда Пантолеон был еще ребенком, и отец его, языч­ник, стал водить его в идольские капища, отдал в гре­ческую школу, а потом поручил его известному в то время врачу Евфросину, чтобы он научил его врачеб­ному искусству. Евфросин был придворным врачом императора Максимиана и часто брал с собой к прави­телю своего ученика. Юный Пантолеон очень понра­вился императору, и он повелел Евфросину заняться юношей со всевозможным старанием, желая впослед­ствии иметь его своим врачом.                                             

Отправляясь каждый день к своему учителю, Пай толеон проходил мимо дома одного христианского св щенника Ермолая, который с другими христиа^ды там скрывался от преследования язычников. Одна ^ Ермолай, давно заметивший юношу, вышел ему встречу и, пригласив его к себе, стал расспра­шивать о его вере, занятиях и семейной жизни. Юно­ша охотно отвечал на вопросы старца и рассказал, что его мать была христианка и служила Единому Богу, но что по смерти ее отец воспитал его в своей вере, и что он теперь поклоняется греческим богам. Выслушав его рассказ, Ермолай стал говорить ему о Боге Истинном и изложил сущность христианского учения. Слова доб­рого старца так сильно подействовали на молодого че­ловека, что он не раз приходил к своему новому учите­лю, и вскоре в чистом сердце его возгорелось желание сделаться христианином.

Однажды, возвращаясь домой после долгой беседы с Ермолаем, Пантолеон увидел на дороге мертвого мальчика, укушенного ехидной, и рядом с ним лежав­шую еще живую ехидну. Сначала он ужаснулся и хо­тел бежать, но, вспомнив слова Ермолая о могуществе и благости Иисуса Христа, стал с верою призывать Его Святое Имя и молить Господа о воскрешении младен­ца и умерщвлении ехидны. Моление его было услы­шано: ребенок внезапно проснулся, как бы от глубо­кого сна, а ехидна лежала мертвой около своей бывшей жертвы. Пораженный этим чудом, Пантолеон в радо­сти вернулся к Ермолаю и, рассказав ему о случившем­ся, просил старца окрестить его.                   

 Отец Пантолеона, услышав ответ сына, сказал ему: «Сын мой, не берись за то, что ты исполнить не мо­жешь. Учитель твой Евфросин и тот отказался от это­го больного. Как же ты вылечишь его?» Но Пантоле- он, не отвечая отцу, с молитвой подошел к слепому и, коснувшись глаз его, сказал: «Во имя Господа моего Иисуса Христа говорю тебе: прозри!» И в ту же мину­ту слепой прозрел. Видя это чудо, отец Пантолеона и исцеленный слепец уверовали в Господа, и вскоре оба приняли святое крещение.

По смерти отца, который оставил ему богатое на­следство, молодой врач освободил всех рабов своих, все имение раздал бедным и посвятил себя исключитель­но безвозмездному врачеванию больных. Он исцелял все недуги именем Христа, и молва о чудесном цели­теле, которого народ назвал Пантелеймоном — «все­милостивым», разнеслась повсюду и возбудила зависть прочих врачей. Узнав, что молодой врач, хри­стианин, именем Христовым исцеляет больных и по­сещает христиан, заключенных в темницах, они до­несли об этом императору Максимиану. Тот велел призвать к себе Пантелеймона и, скрывая гнев свой, принял его ласково. «Что я слышу о тебе, Пантелей­мон? — сказал он ему. —| Говорят, что ты хулишь бо­гов и воздаешь славу Христу — распятому. Я не хочу этому верить и надеюсь, что ты немедленно обличишь твоих клеветников во лжи и принесешь жертву нашим, богам».

Тогда Пантелеймон, не страшась мучений, его ожи­давших, спокойно объявил императору, что он точно отрекся от языческих богов и верит в одного Истинно­го Бога и Сына Его Иисуса Христа. В доказательство силы и благости Божией он предложил Максимиану велеть принести самого трудного больного и призвать жрецов, чтобы они умолили богов о его исцелений. Император согласился; жрецы были призваны, но как они ни умоляли богов, те не вняли их мольбам и 3 клинаниям; больному с каждой минутой становилос хуже. Тогда Пантелеймон удалил жрецов и, помолясь»

 

 


       

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.